Задние поверхности транспортных средств — одни из наиболее востребованных носителей наружной рекламы. С одной стороны, наружная реклама на задних бортах гарантирует Вам точное попадание в целевую аудиторию, которая большую часть времени проводит за рулем в мегаполисе. С другой стороны, задние борта автобусов и маршрутных такси отличаются доступной стоимостью размещения в категории «Реклама на транспорте».
При полной оклейке задних бортов Вашими РИМ в категории «Реклама на автобусах» контакт потенциальных покупателей с рекламой будет максимально эффективным. Этот тип рекламоносителя популярен, потому что динамичен и привлекает внимание. Загруженность дорог, постоянные пробки обеспечивают эффективный и более продолжительный визуальный контакт с потребителем в сравнении со статичными наружными носителями. РИМ на задних бортах автобусов располагаются практически на уровне глаз водителей и пассажиров, значительно ниже других типов наружной рекламы.



Частичная оклейка заднего борта автобуса городского типа, например, его заднего панорамного окна перфорированной пленкой, — один из самых дешевых видов наружной рекламы на авто.
Учитывая малую площадь РИМ, важными становятся текстовый информационный контекст, выбор картинки и продолжительность рекламной кампании — все они играют свои роли. Стопроцентно дают отдачу при таком типе размещения ярко оформленные акционные предложения.



Реклама на маршрутках с полной оклейкой заднего борта охватывает в том числе и пассажиров, пользующихся этим видом транспорта, поэтому продукция, которую рекламирует РИМ на задних бортах, должна быть ориентирована на конкретную целевую аудиторию. Дизайн рекламного постера на маршрутных такси должен быть достаточно броским, чтобы человек, увидевший рекламу задних поверхностях маршрутных такси, успел рассмотреть ее и запомнить.
Если Вам необходимо продемонстрировать свою рекламу для потенциальных клиентов в конкретном небольшом районе, GMG предложит Вам полную оклейку задних бортов маршрутных такси. Благодаря такому размещению количество контактов с потребителями будет максимальным.



Рекомендуемая форма подачи информации при частичной оклейке заднего борта маршрутки — минимум информации, яркий сюжет и большой шрифт, акцентирующие профопределение рекламодателя, крупный адресный блок и сайт. Именно в таком варианте РИМ не становится раздражающим фактором, в течение дня его видит большое количество людей. Реклама, размещенная, например, только на задних окнах маршруток, в течение дня просматривается как пешеходами, так и водителями и пассажирами других транспортных средств.



Небольшая художественно оформленная площадь, лаконичность и в то же время емкость информации, красочность исполнения — факторы, которые делают полную либо частичную бортовую рекламу задних поверхностей на автобусах городского типа и маршрутных такси по-своему выгодной и уникальной.