Максимум внимания — максимум результата

Сегодня, когда жители больших и малых городов все больше времени проводят вне дома,
увеличивается целевая аудитория потребителей, а потенциальные возможности рекламы
на общественном транспорте становятся объективно реальными.
Транспорт выигрывает у традиционных медианосителей за счет мобильности и современности.
Привычные СМИ остаются дома, муниципальные программы по сокращению статичных рекламных конструкций освобождают архитектурное пространство городов от рекламных заграждений —
будущее наружного формата за рекламой на транспорте.

Почему транспорт?

Реклама на транспорте привлекает в пять раз больше внимания, чем статичная

90 % потенциальных клиентов замечают динамичное изображение.
10 % опрошенных фиксируют аналогичное статическое изображение. 



Реклама на транспорте привлекает максимум внимания

Результаты исследования Verify Eye Tracking Study (UK) фиксируют следующие показатели:
  • максимальная длительность контакта — 76 секунд; 
  • максимальный уровень внимания — 99 процентов.



Транспорт = брандмауэр + суперсайт

Результаты исследования TGI-Russia (Russia) подтверждают,
что наиболее заметной является крупноформатная наружная реклама:
  • ее замечают 93,9 % горожан;
  • на транспорте — 71,3 %, на огромных брандмауэрах — 77,7 %

Максимум лояльности потребителя
Согласно результатам исследования CBS Outdoor 
в ответах на вопрос «На каком медианосителе Вы одобряете присутствие рекламы?» 
73 % респондентов указали транспорт. 
С другой стороны, отвечая на вопрос «В каких медианосителях присутствует слишком много рекламы?», 
наименьшее количество опрошенных назвали транспорт.

Максимум интереса потребителей 
Реклама в движении лучше запоминается
Итоги опроса респондентов The Momentum Effect 
говорят о приоритетности именно мобильной рекламной кампании:
  • на 45 % более качественный контакт;
  • на 33 % выше запоминаемость рекламы;
  • на 50 % бренд более заметен (brand saliency).

Рекламу на транспорте запоминают с первого раза

Результаты исследования Simmons Market Research подтверждают,
что 71 % опрошенных запоминают содержание наружной рекламы с первого раза.
Для сравнения:
впервые услышанный аудиоролик на радио запоминают только 18 %,
впервые увиденный видеоролик — 23 % респондентов.
 

Рекламу на автобусе запоминают
Исследование Poster Track «ЭСПАР-Аналитик» (Russia) показало, что:
  • мобильную рекламу на транспорте  узнают 72 % опрошенных;
  • содержание рекламы и бренд запоминают 76 % респондентов.

Результаты опроса The Road to Enlightenment (UK) подтверждают, 
что 86 % потенциальных клиентов в деталях помнят рекламу, 
которую они видели на автобусе в последнее время.

Максимум действий потребителя
Реклама на транспорте побуждает потенциального клиента к активным действиям
Результаты исследования The Road to Enlightenment (UK) показали, что:
  • 61 % опрошенных увиденное сообщение побудило совершить действие; 
  • 20 % приобрели продукт;
  • 21 % начали искать дополнительную информацию;
  • 25 % рассказали о содержании рекламы друзьям, знакомым, родственникам;
  • 14 % задумались о покупке продукта;
  • 27 % подумали о бренде;
  • 80 % потребителей считают, что эффективность рекламы на транспорте больше по сравнению с другими. 

Реклама на транспорте
возвращает инвестиции

Результаты исследования компании
Brand Science доказывают, что:
  • чем выше затраты, тем выше показатель
    возврата инвестиций (ПВИ);
  • эффективный объем в медиамиксе
    составляет не менее 15 % рекламного бюджета.


Реклама на транспорте повышает
эффективность других медиаресурсов

Итоги опроса компании Brand Science подтверждают, что присутствие
транзитной рекламы в медиамиксе
повышает показатель возврата инвестиций (ПВИ):
  • ТВ — на 30 %;
  • радио — на 50 %;
  • онлайн — на 10 %.


Универсальность рекламной кампании
на транспортных медианосителях

Реклама на транспорте подходит для рекламы всех категорий товаров и услуг
Результаты исследования компании YouGov говорят о том, что:
  • 61 % запоминают рекламу товаров и услуг сферы развлечений (анонсы книг, фильмов, концертов);
  • 52 % запоминают рекламу операторов связи;
  • 48 % запоминают туристических операторов;
  • 43 % запоминают рекламу различных услуг.