Автобусный билет с Вашей рекламой обязательно окажется у потенциального клиента и сохранит для заинтересованного пассажира всю информацию. Билеты на проезд в автобусе, на которых GMG
размещает рекламные объявления, печатаются на специальной бумаге высокого качества, отличающейся от обычной — серой и тонкой, которая непривычна для целевой аудитории и сама по себе привлекает внимание.
В некоторых случаях билеты становится прекрасной альтернативой визитке, позволяя сохранить нужные данные. Яркий билет-визитка привлекает внимание пассажиров и не вызывает отрицательной реакции. Кроме того, важно и адресное воздействие — каждый билет с Вашей рекламой в соответствии с правилами проезда сохраняется пассажиром до конца поездки.
Разработанный нашими специалистами дизайн-макет печатается на одной или двух сторонах транспортного билета. На нем рекомендуется кратко перечислить оказываемые услуги, отразить специфику проводимой Вами акции, разместить логотип Вашей компании, адресный блок и контактную информацию.



Билеты в общественном транспорте являются одним из тех массовых носителей, на котором Вы напрямую можете отследить эффективность рекламы. Если Вы разместите на билете купон на скидку, то будете точно знать, сколько реальных клиентов к Вам пришло благодаря заказу рекламы на билетах в GMG.
Таким же образом можно провести мониторинг: у каждого билета есть номер, поэтому достаточно просто определить количество контактов с целевой аудиторией и, следовательно, реальную отдачу от размещения в категории «Реклама на транспорте». Стоимость проездного рекламного билета ничтожна в сравнении с другими площадками, а эффективность бьет все рекорды.

Афиши, плакаты и постеры, размещение которых Вы закажете в GMG, потенциальный клиент увидит на окнах автобусов и маршрутных такси. Благодаря ярким краскам и эффектному дизайну они привлекают внимание и доносят до Вашей целевой аудитории необходимую информацию. Расположенный в салоне автобуса или маршрутки плакат на нужном Вам маршруте увидят тысячи потенциальных клиентов только за один день. Удачное место размещения зачастую не менее важно, чем грамотно разработанный дизайн.
Каждый пассажир увидит Вашу рекламу на подголовнике, поскольку она расположена прямо перед его глазами на протяжении всего времени поездки. Наклеенный на окно или внутреннюю стену автобуса или маршутки плакат или листовка становится инструментом рекламной кампании. Он применяется для продвижения разнообразных товаров или услуг, различных видов деятельности. Компании, планирующие максимально быстро и качественно разрекламировать производимую продукцию, могут заказать разработку и печать плакатов и рекламных листовок в GMG для внутрисалонного размещения на транспорте.



Средняя продолжительность поездки по данным сотрудничающих с GMG перевозчиков составляет 15 минут. То есть Ваш потенциальный клиент видит Вашу внутрисалонную рекламу от 5 до 45 минут. Среднестатистический пассажир пользуется общественным транспортом около 40 раз в месяц. Чаще всего это одни и те же маршруты. Это дает нам возможность утверждать, что Ваша целевая аудитория будет видеть Вашу рекламу до 40 раз в месяц в среднем 15 минут. Ваша реклама прокатится по нескольким районам города несколько раз за день. Размещение внутрисалонной реклама на транспорте с GMG — это также возможность выбора маршрутов в тех районах города, в которых живут, работают и отдыхают Ваши клиенты. То есть реклама Вашего товара или услуги будет перед глазами Вашего потенциального покупателя до 10 часов в месяц!
Стоит отметить и невысокую стоимость данного рекламного носителя. Базовое достоинство внутрисалонного размещения заключается в его дешевизне. Все остальные виды рекламы могут обойтись гораздо дороже, а ведь далеко не у каждой начинающей фирмы есть возможность тратить большие средства на рекламу, которая может не подействовать на потребителя, поэтому для начала специалисты GMG рекомендуют использовать именно внутрисалонное размещение.