Размещение Вашей рекламы в метрополитене специалистами GMG позволит донести до Ваших потенциальных клиентов информацию о ваших услугах и поддержать имидж бренда. В крупных городах и мегаполисах метрополитен становится крупнейшим пассажирским перевозчиком. Реклама в метро размещается и в имиджевых целях, и как продающая, стимулирующая реклама. Площади для нее предусмотрены в вагонах, на станциях и рядом с ними, в переходах.
Итоги статистических исследований подтверждают, что охват различных целевых аудиторий в метро достаточно высок. Большой пассажиропоток и высокая степень вовлеченности потенциальных клиентов делают метрорекламу достаточно эффективной, но только для рекламодателей, чья целевая аудитория состоит из пассажиров подземки.
Статистика показывает, что продолжительность контакта с рекламной поверхностью больше у стикеров и щитов по сравнению с наклейками на дверях. Кроме того, при таком варианте размещения базовую роль играет время проведения рекламной кампании.



Стоит отметить высокую степень воздействия на целевую аудиторию, так как этот носитель работает в условиях «информационного голода» пассажиров, вынужденных коротать время во время поездки. Особенностью размещения рекламных плакатов в вагонах метро становится длительное время контакта, поскольку Ваши потенциальные клиенты проводят в электропоездах и на станциях до нескольких часов в день.
Метрополитен как рекламоноситель весьма разнообразен. Наиболее популярны в подземке следующие форматы размещения:
— щиты, в том числе световые;
— стикеры, плакаты, листовки, наклеиваемы на различные поверхности;
— световые динамические поверхности;
— рекламные стойки для печатной продукции;
— стикеры в вагонах метро;
— щиты вдоль эскалаторных спусков;
— наклейки на дверях станций метро.



Каждый такой формат размещения в метро служит своим целям. Например, листовки, наклеенные в вагонах, или плакаты на стенах станций позволяют донести до целевой аудитории подробную информацию, так как у пассажира есть время внимательно прочитать рекламу. Стикеры на турникетах напоминают о бренде. Щиты на эскалаторах также продвигают бренды.
Таким образом, размещение рекламы в метрополитене разнообразно и с точки зрения выбора целевой аудитории, и с точки зрения выбора вида рекламоносителя, в дополнение в сказанному она не зависит от климатических условий, не пострадает от дождя, снега и грязи.
Рекламно-производственная группа GMG готова предложить несколько вариантов дизайна рекламы и различные способы размещения материалов в метрополитене по Вашему желанию:

  • Внутрисалонные плакаты (нестандартные размеры, форматы А2 и А3);
  • Оклейка путевых сторон, а также узловых станций на любых ветках метро;
  • Брендирование метропоездов (оформление поездов в соответствии с фирменным стилем компании).
Даже при незначительном бюджете, мы разработаем для вас эффективную и результативную рекламу.