GMG провела для «Лаборатории красоты» комплексный проект весеннего переоформления бренда. В новом дизайне были напечатаны вывески для салона красоты, визитки его работников, а также подарочные сертификаты и конверты к ним. Провести обновление бренда — значит сделать его более актуальным, интересным и привлекательным для клиента эмоционально. 





Бренд — это образ отношения компании к своим клиентам. Именно через него производитель показывает, как ему важны его клиенты и какое впечатление он хочет, чтобы у них складывалось. То есть, у ребрендинга есть три основные задачи — усиление лояльности бренда, усиление узнаваемости бренда и увеличение целевой аудитории клиентов.



Если компания прибегает к ребрендингу, это говорит о том, что она выходит на новый уровень. Но важнее другой фактор — обновление бренда позволяет не терять уже имеющуюся клиентскую аудиторию, подстроиться под более широкий целевой сегмент потребителей. Таким образом, компания, проведшая ребрендинг, сохранит, а возможно, и упрочит свои позиции. Это очень важно, поскольку в мире огромное множество компаний, среди которых можно затеряться.


03.03.2017